Добро пожаловать в Личный кабинет!
Здесь Вы можете самостоятельно записаться на прием к нужному специалисту, перенести или отменить запланированный визит, уточнить актуальное расписание работы врачей поликлиники, а также получить онлайн-консультацию наших специалистов.
Список врачей, предоставляющих услугу онлайн-консультации, смотрите в разделе «Онлайн-консультации».
Чтобы воспользоваться всеми возможностями Личного кабинета, пожалуйста, авторизуйтесь (если у Вас уже есть учетная запись) или зарегистрируйтесь.
Если у Вас возникли трудности с авторизацией, сотрудники регистратуры будут рады Вам помочь.
Для пациентов Центральной поликлиники Литфонда 8(495)150-60-01
Для пациентов Детской поликлиники Литфонда 8(495)150-60-03
Вы можете быть полностью уверены в конфиденциальности медицинской информации и Ваших персональных данных.
Условия оказания услуги «Онлайн-консультация»:
· Предварительная запись пациента на прием
· 100% предоплата услуги путем безналичной оплаты (возможна оплата банковской картой)
Порядок получения услуги
1. Перейдите на сайт https://lit-clinic.ru/ или https://lit-baby.ru/
2. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
3. Вы попадете на сайт https://lit-clinic.infoclinica.ru/
4. Нажмите на кнопку «Регистрация», в открывшемся окне необходимо ввести данные пациента (Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты, мобильный номер телефона).
5. После введенных личных данных необходимо нажать на галочку «Согласен(а) на обработку персональных данных».
6. Затем поставить галочку «Я не робот» и нажать «Отправить код подтверждения».
7. Код подтверждения будет отправлен на почту, указанную в процессе регистрации. Откроется страница Подтверждение аккаунта.
8. Откройте почту, которая была указана на странице. Скопируйте код подтверждения из автоматически сформированного письма.
9. На странице Подтверждение аккаунта вставьте скопированный код в поле «Код подтверждения из почты».
10. Заполните поля «Пароль» и «Подтверждение пароля» (повторный ввод пароля).
11. Нажмите на кнопку «Вперед» в нижней части страницы. Вы окажетесь на странице «Регистрация», где будут представлены регистрационные данные для доступа на сайт
12. Для того, чтобы запустить онлайн-прием, необходимо выбрать вкладку «Мои записи» или «Список записей в приложении».
13. Теперь Вы можете записаться на прием в Личном кабинете.
14. После выбора услуги и записи на прием, необходимо перейти на форму оплаты. Оплата осуществляется только безналичным путем.
15. Выберите запись с пометкой "Онлайн-клиники" и нажмите на кнопку «Онлайн-прием». Откроется диалоговое окно системы TrueConf.
16. Когда специалист подключится, окно будет автоматически разделено на две части: в верхней части отображаются данные с камеры врача, в нижней – данные с камеры пациента.
17. Для завершения звонка нажмите на кнопку «Завершить звонок».
18. Для передачи сообщений и файлов через интерфейс TrueConf в процессе онлайн-консультации, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Чат» в нижней части окна TrueConf.
- Введите сообщение в поле «Введите сообщение». Отправка сообщения осуществляется кнопкой (стрелочка) или клавишей Enter.
- Для прикрепления изображения или файла к сообщению, нажмите кнопку в виде скрепки.
Условия оплаты и возврата денежных средств
Для оплаты услуги необходимо выполнить следующие действия:
1.Пациент выбирает интересующую его услугу.
2.Система перекидывает пациента на страницу заполнения контактных данных, где необходимо ввести ФИО, номер телефона, Email и др. данные
3.Далее, пациент кликает на кнопку «Оплатить через Яндекс».
4.Система предоставляет на выбор несколько способов оплаты: банковская карта, интернет-кошельки, различные банковские счета и т.д. Пациент выбирает способ, через который ему удобно перевести деньги из Яндекс.Кассы онлайн.
5.После этого пациент попадает на страницу подтверждения выбранной услуги. После подтверждения, система автоматически отправит письмо на электронную почту пациента.
6. Сформированный чек отправляется пациенту в личный кабинет.
Для возврата денежных средств необходимо выполнить следующие действия:
Из истории платежей
1.Найдите нужный платеж в истории.
2.У платежей со статусом Успешный рядом с суммой отображается стрелка с подсказкой Возврат. Нажмите на неё, появится блок Возврат платежа. Если к личному кабинету не привязан телефон, вас попросят его привязать. Сделайте это в разделе Управление аккаунтом.
3.В блоке Возврат платежа укажите сумму: всю — для полного возврата, часть суммы — для частичного. Если нужно, напишите причину возврата.
4.Нажмите Подтвердить, введите пароль из смс (придёт на привязанный номер) и нажмите Дальше.
5.Готово — заявка на возврат отправлена. После успешной обработки статус платежа поменяется на Возврат или Частичный возврат.
В разделе Возвраты. Отсюда можно сделать только полный возврат — один или сразу несколько.
1.Перейдите во вкладку Возвраты в разделе Операции. Если к личному кабинету не привязан телефон, вас попросят его привязать. Сделайте это в разделе Управление аккаунтом.
2.Нажмите Сделать возврат, откроется форма заявки на возврат.
3.Напишите причину возврата (если нужно) и укажите идентификатор платежа из истории.
4.Если нужно сделать несколько возвратов, нажмите кнопку Ещё возврат.
5.Нажмите Подтвердить, введите пароль из смс и нажмите Вернуть деньги.
6.Готово — заявка на возврат отправлена. После успешной обработки статус платежа поменяется на Возврат.
Как сделать частичный возврат с 54-ФЗ
Если вы используете решение Яндекс.Кассы для 54-ФЗ, процесс создания частичного возврата немного отличается.
1.Найдите в списке нужный платёж и нажмите кнопку со стрелочкой — Возврат.
2.Откроется блок Возврат платежа. Здесь напишите причину возврата (если нужно) и выберите товар.
3.Чтобы получить нужную сумму возврата, отредактируйте количество товара — сумма посчитается автоматически. Можно указывать целые и дробные числа. Например, если стоимость товара 100 Р, а вернуть нужно 70 Р — напишите в количество товара 0.7.
4.Подтвердите возврат паролем из смс (придёт на привязанный номер телефона).
5.После этого заявка на возврат отправится в обработку. Проверьте статус платежа через несколько минут: после успешной обработки он поменяется на Частичный возврат.
Как проверить, прошел возврат или нет?
Все ваши заявки на возвраты хранятся на странице со списком заявок. Чтобы проверить статус заявки, обновите эту страницу. В случае успешного возврата статус изменится. Если с заявкой что-то пошло не так, под ней появится сообщение об ошибке.
Или найдите нужный платёж в истории по идентификатору платежа (он есть в заявке). При успешном возврате у него изменится статус и появится история операции.
Обычно возвраты проходят за несколько секунд. Но список платежей может обновиться не сразу: подождите минут двадцать, а потом проверяйте.
Услуги оказываются:
ЗАО "Центральная поликлиника Литфонда"
Юридический адрес/ Фактический адрес: 125319, г. Москва, Аэропортовская 1-я ул, дом № 5
ИНН: 7714066169
КПП: 771401001
Телефон: 8(495)150-60-01
Почта: info@lit-clinic.ru
Медицинская лицензия № ЛО-77-01-017172 от 11.12.2018г.
АО "Детская поликлиника Литфонда"
Юридический адрес/ Фактический адрес: 125319, г. Москва, ул. Красноармейская д. 23А
ИНН: 7727196430
КПП: 771401001
Телефон: 8(495)150-60-03
Почта: info@lit-baby.ru
Медицинская лицензия № ЛО-77-01-013984 от 13.03.2017г.